О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

Gucci Made To Measure

Модный дом Gucci является символом успеха и высокого стиля. В этом году креативный директор дома, Фрида Джаннини, создала новую парфюмерную легенду под изысканной личиной аромата Gucci Made to Measure для мужчины, который согласен только на самое лучшее.

Изысканный, естественный, его мнение важно для окружающих, к нему всегда прислушиваются.


Аромат Gucci Made to Measure – это яркий, мужественный партнер культового женского аромата Gucci Première. Подобно тому, как героиня рекламной кампании аромата Première одета в платье от-кутюр и окутана любимым ароматом, так и ее компаньон одет в костюм с иголочки и благоухает ароматом Made to Measure. Он – утонченный ценитель, каждое движение которого говорит о его желании сказать что-то важное, создать ауру уникальности. Его аромат, одежда и манера поведения делают его особенным, мужчиной, на которого равняются. 

Аромат с иголочки

Made to Measure – это пряный, восточный аромат, оставляющий незабываемое впечатление. 

Аромат подобен скроенному по фигуре костюму, каждый аккорд и ингредиент которого делает его более текстурным, произведением искусства, в котором гармонично сочетаются покрой, материалы и внимание к деталям. Парфюм сочетает лучшие ингредиенты со всего мира, изысканно соединенные в скроенный по фигуре силуэт. Он пронизан философией и принципами Gucci, в нем заключен вековой опыт и мастерство лучших кутюрье модного дома.

Верхние ноты: Калабрийский Бергамот, Тунисский Флердоранж, Французская Лаванда, Семена Аниса

Первое знакомство с ароматом подобно примерке лучшего костюма с прохладной шелковой подкладкой.

Насыщенность собранных вручную семян Аниса, дистиллированного Тунисского Флердоранжа и Калабрийского Бергамота подчеркивает мягчайшая прованская Лаванда, создающая ощущение мягкости и теплоты на коже, то ощущение, которое дарит шелковая подкладка роскошного костюма.

Сердце: Шриланкийский Мускатный орех, Водяная лилия, Можжевеловые ягоды, Слива, Корица

Сердце завораживает и поражает текстурным насыщенным пряным звучанием.

Текстура и мужественная элегантность сердца достигается за счет пикантных, чарующих нот Можжевеловых ягод, а мягкую нежность кашемира аромату придает сочетание Сливы и Мускатного ореха.

База: Ладанник, Пачули, Кожа, Амбра

Подобно тому, как сидит скроенный по фигуре костюм из высококачественного материала, сохраняя силуэт при любых обстоятельствах, так и база придает аромату каркас и структуру.

Насыщенность Амбры, а также кожаное звучание Андалусского Ладанника придают аромату мужественную изысканность. Шлейф аромата проявляется ярким звучанием Индонезийского Пачули: культовой отличительной чертой ароматов Gucci является изысканный, экзотичный, роскошный шлейф.

Не хватает еще одного ингредиента: мужчины. Ведь костюм – это просто красивый силуэт, висящей на вешалке, а легендой он становится лишь тогда, когда находит своего мужчину. Изысканная кожа и яркие пряности подчеркивают теплоту характера и стиль парфюма Made to Measure.

Изысканный дизайн

Новая легенда должна быть облачена в лучшие одежды, эксклюзивный дизайн флакона и внешней упаковки Фриды Джаннини полностью удовлетворяют это требование и помимо этого, вторят дизайну женского аромата – предшественника, Gucci Première.

«Дизайн флакона Made to Measure должен был стать особенным, и нам удалось этого достичь. Стиль флакона повторяет стиль главного героя, мужчины, для которого был создан аромат», рассказывает Фрида Джаннини.


Яркий протагонист

Актер, писатель, режиссер и лектор в университете, Джеймс Франко работает с домом  Gucci с 2008 года (он стал лицом ароматов Gucci by Gucci Pour Homme и Gucci Pour Homme Sport) и сегодня он представляет новый аромат Made to Measure.

«Джеймс умеет сочетать классику с современной модой и носить классические вещи удивительно естественным образом, являясь ярким представителем мужчины в стиле Made to Measure. Его тонкое чувство юмора, интеллект и адекватная самооценка являются персонификацией мастерства и духа модного дома Gucci», делится Джаннини.

Рекламная кампания

Франко снимется в запоминающейся рекламной кампании, которая призвана отобразить мужественность и изысканность аромата.

Режиссером этого невероятно изысканного ролика стал Николас Виндинг Рефн.

В печатной рекламе мы видим Франко, который появляется в окне своей машины, вокруг него сияют ночные огни большого города. Создателями вижуала стали Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые так описали работу над новым проектом: “Работа с Gucci – это возвращение домой, это особый язык и уникальная креативная обработка. Нам удалось воссоздать в рекламной кампании уникальный стиль мужчины, для которого был создан аромат Made to Measure”.

Художественным директором фото и видео рекламы аромата Made to Measure, стал Риккардо Руини, Креативный директор Дизайнерской студии REM (Ruini e Mariotti).

Джеймс Франко так сказал о сотрудничестве: «Мне повезло работать с Gucci. Это похоже на работу актера с режиссером – ты подписываешься, так как доверяешь их видению. Я уверен в видении Gucci и мне нравятся все их ароматы».

http://www.gucci.com

http://www.youtube.com/watch?v=fwAjVR-4axk


 
Спроси профессионала

Дорогие посетители, мы хотим, чтобы наш сайт стал не только вашим другом, но и помощником. Для этого мы будем приглашать профессионалов из разных сфер и областей нашей жизни, которые смогут ответить на интересующие вас вопросы. Вы можете оставлять их в этом разделе сайта, в конце каждой недели наши специалисты с удовольствием на них ответят.

Сегодня на Ваши вопросы отвечает Матвиенко Светлана
Директор кейтеринговой компании "Гетьман-Фуршет"




 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

12.06.2020
Черногория стала одним из первых европейских направлений, официально заявивших о статусе corona-free12 июня один из самых известных пятизвездочных отелей Черногории Regent Porto Montenegro снова открывает свои двери

31.05.2020
Beyonce совместно с компанией Flash Tattoo выпустила коллекцию переводных татуВсего в коллекции 57 рисунков, которыми певица постоянно себя украшает. И наступившее лето для этого - самое лучшее время

Rambler's Top100