О нас Реклама .... Контакты Фотоальбом Топ-статьи Акции Подписка Галереи Каталог журналов Туры
Свадебный сервис
Автомобили Агентства Банкет Гостиницы Декор Дизайнерские платья Дизайнерские украшения Дисконтная программа Кейтеринг Ювелирные украшения Ледяные скульптуры Одежда для мужчин Подарки Пригласительные Свадебные букеты Свадебные путешествия Свадебные салоны Тамада и музыка Стилисты Торты и караваи Уроки танцев Фейерверки Фото- и видеосъемка Яхты и теплоходы Шарики Свадебные интернет-ресурсы Химчистка Дизайнерские аксессуары
Праздничный календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35
36 37 38 39 40 41 42
Читайте на форуме

Вернулся.

Самые несексуальные мужчины

Cказка сказочная

TRID HOUSE

Название услуги: Декор
Название компании: TRID HOUSE

60-е годы прошлого века во многом были революционными. Что бы ни было предпосылкой этому социальному феномену, главное – его результаты, которыми мы пользуемся по сегодняшний день, и будет пользоваться еще ни одно поколение людей. Например, в 60-е годы абсолютно изменилась концепция создания мебели. В противовес экономичности, технологичности и функциональности некоторые смелые производители сделали ставку на дизайн, и буквально «взорвали» рынок. Новаторами, как это часто бывает в дизайне, были итальянцы. За ними последовали немцы, скандинавы, британцы, и дальше весь мир втянулся в гонку за оригинальными дизайнерскими идеями для интерьера.




Сложно себе представить, сколько за это время создано концепций и запатентовано предметов мебели и декора, но гораздо сложнее придумать что-то оригинальное, совершенно новое и привлекающее внимание. Решить эту действительно очень сложную конкурентную задачу удалось украинской компании TRID HOUSE. Еще нет и года, как первое интерьерное изделие под этим брендом появилось на рынке, а уже смело можно сказать, что компания не только нашла для себя уникальную нишу, но и что эта ниша способна расшириться до значительных международных масштабов.




TRID HOUSE специализируется на выпуске предметов мебели и декора из проволоки. Казалось бы, обычный ординарный материал, с которым соприкасался любой человек, но до чего же необычно выглядят подставки, столики, кашпо, этажерки и другие интерьерные объекты, созданные благодаря украинскому креативу! Сегодня ассортимент TRID HOUSE включает более 200 изделий, которые в сочетании друг с другом можно использовать как конструктор для создания крупных форм и сложных интерьеров. А если учесть, что все эти элементы «конструктора» могут быть разного цвета, то количество вариаций их сочетаний практически не ограничено. И все-таки дизайнеры компании решили пойти еще дальше.  



В основе любого объекта Made by TRID HOUSE лежит геометрическая фигура, фактически являющаяся его каркасом. Сегодня арсенал технологических разработок бренда включает многогранник, куб со скошенными углами, прямоугольник, а скоро к ним добавятся цилиндр, конус, шестигранник, а также предметы, созданные из различных фигур. Но гораздо больший простор для дизайнерских фантазий предоставляют открытые грани этих «фигур». Вернее, они в изделиях могут оставаться открытыми, но могут и заполняться принтами - рисунками из проволочных элементов, которые определяют, в какой интерьерный стиль будет гармонично вписываться предмет. Базовых принтов на сегодня четыре: трилистник, два полиганальных (квадратный и треугольный) и романтические листья. Если вспомнить что TRID HOUSE еще очень молод, то даже предположить невозможно, сколько еще «открытий чудных» предстоит сделать поклонникам и партнерам бренда, число которых постоянно и устойчиво растет.




Компания очень активно сотрудничает с дизайнерами интерьеров, вдохновляя их на создание новых решений или усовершенствование, реновацию существующих проектов. Ведь кроме наработанного багажа, конструкторы TRID HOUSE готовы взяться за создание индивидуальных объектов. Тем более, что кроме проволочной основы в изделиях бренда могут использоваться элементы из традиционных натуральных материалов - различных пород природного камня, шамотной глины, стекла, дерева, подчеркивающие природность и долговечность этих интерьерных объектов.

Но кроме непосредственно дизайна клиентов бренда привлекает функциональность этих абсолютно уникальных предметов декора и интерьера. Не смотря на свою видимую легкость, даже воздушность, они могут выдерживать большую нагрузку в несколько десятков килограмм. Именно идея «функционального декора» пришла в голову Константину Максюку, создателю бренда, и стала основой для дальнейшего креатива.




Надежность и стойкость изделий TRID HOUSE достигается благодаря уникальной авторской технологии производства, в которой соединены применение современных 3D-гибочных комплексов с ручной художественной работой. Главное, что в этом алгоритме совершенно не используется термическая обработка проволоки, при которой она становится пластичной и податливой, на, как следствие, теряет физическую прочность.

И все-таки, исключительная функциональность, долговечность, прочность, разумная цена и оригинальный дизайн, которые в совокупности формируют уникальную привлекательность предметов декора и интерьера от TRID HOUSE, это еще не все, чем может гордиться компания.

Не будет преувеличением сказать, что к достижением молодого бренда можно отнести эстетическую революцию в сознании потребителей, во всяком случае тех, кто видит эти объекты непосредственно или на фотографиях. В традиционном восприятии столики, подставки, этажерки и т.п. это скорее рама, обрамляющая картину. А TRID HOUSE создает «картины», самодостаточные декоративные объекты, которые не только сами по себе привлекают внимание, но и могут стать образующей основной для интересного интерьерного решения.

Отрадно, что теперь и украинцы влились в ряды новаторов мебельного и интерьерного дизайна, и можно не сомневаться, что новые горизонты и новые возможности только прибавят вдохновения команде TRID HOUSE, а трудолюбия и настойчивости в достижении высоких целей им не занимать.




www.tridhouse.com

FB @ TRID HOUSE


 
Архив статей по теме
Современные мифы о свадебных платьяхСекреты свадебного платьяDress-код для настоящих мужчинГардероб для соблазненияПоучительные истории для невестыШить или не шить – вот в чем вопросРоскошь и необходимость аксессуаровМужские… украшенияВо всех ты, душенька, нарядах хорошаКружева твоей любвиДжентельменский набор для новобрачногоНа все времена. История свадебного платья.Парижский шикКак выбрать платье своей мечтыКаждый охотник желает знатьВремя надевать камниКак повяжешь галстук?Салонный выборАзбука DendiШелковое легкомыслие


 
Свежий номер


Все номера ...
Галерея


Новости

12.06.2020
Черногория стала одним из первых европейских направлений, официально заявивших о статусе corona-free12 июня один из самых известных пятизвездочных отелей Черногории Regent Porto Montenegro снова открывает свои двери

31.05.2020
Beyonce совместно с компанией Flash Tattoo выпустила коллекцию переводных татуВсего в коллекции 57 рисунков, которыми певица постоянно себя украшает. И наступившее лето для этого - самое лучшее время

Rambler's Top100